Отдел делопроизводства и режима, оказания государственных услуг в электронном виде



Содержание:

Функции отдела

В настоящее время Управлением осуществляется прием заявлений от граждан, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), по следующим вопросам:

  1. Выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  2. Выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации запределами Российской Федерациинового поколения и старого образца (для совершеннолетних и несовершеннолетних).
  3. Адресно-справочная работа.
  4. Разрешение на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства в Российской Федерации (визовый и безвизовыйрежим).
  5. Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, а также продлениевида на жительство.
  6. Регистрационный учет граждан Российской Федерации (по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а такжеснятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания).
  7. Выдача приглашений на въездвРФ от физического лица.

    Полномочия отдела делопроизводства и режима, оказания государственных услуг в электронном виде:

    1. Обеспечивает прием, регистрацию и распределение входящих (поступающих) документов.
    2. Осуществляет контроль за прохождением документов и сроками их рассмотрения.
    3. Обеспечивает регистрацию исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.
    4. Осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись начальнику Управления.
    5. Осуществляет выдачу сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, а так же контроль за их возвратом.
    6. Участвует в сверке наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников, государственных гражданских служащих, работников Управления.
    7. Организует своевременный отбор документов, дел, журналов, нормативных правовых актов с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности, представление на рассмотрение экспертной комиссии проектов актов об уничтожении документальных материалов и организации их уничтожения в установленном порядке.
    8. Обеспечивает готовность к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
    9. Осуществляет координацию деятельности по вопросам документационного обеспечения.
    10. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в системе ФМС России.
    11. Организует учет печатей, штампов и бланков документов, используемых в Управлении.
    12. Анализирует состояние документооборота и принимает меры по упорядочению ведения служебной переписки.
    13. Готовит для представления в установленном порядке в ФМС России отчеты о результатах деятельности Отдела, доклады и обзоры о соблюдении законодательства в области делопроизводства.
    14. Вносит предложения в планы основных организационных мероприятий Управления, работы оперативного совещания при начальнике Управления, командировок сотрудников Управления.
    15. Обеспечивает прием, регистрацию и обработку заявлений граждан поступивших в адрес Управления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

    Руководство Управления

    Начальник отдела -подполковник внутренней службы
    Лухина Марина Ивановна
    Контаткный телефон:52-84-11

    Старший инспектор (по режиму) - капитан внутренней службы
    Кузнецов Алексей Павлович
    Контактный телефон:54-77-36

    Телефоны для справок

    Тел.: 52 - 84 - 11, 54 - 77 - 36

    Контактная информация

    Адрес: г. Курск, ул. Чехова, 12а


    Схема проезда

    УФМС Курская область оказания государственных услуг в электронном виде